Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Смена налогового класса после развода

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Смена налогового класса после развода

    Официально развелся почти год назад. Сейчас устроился на работу и решил сменить налоговый класс на 2, потому как БЖ еще не работает, а по вексельмодели с ребенком, как в интернете везде пишут, один из родителей может этот второй класс получить, если ребенок у него прописан.

    В общем, нашел, что сменить класс можно онлайн на elster.de, но там при составлении антрага просят указать данные на жену/сожительницу, которой у меня нет. Что делать? У них там где-то записано что я женат и это нужно тоже менять каким-то отдельным заявлением? Но его я нигде не нашел.

    Есть у кого опыт?

  • #2
    опыта нет, только теория.
    для того, ытобы тебе получить 2й класс потребуется разрешение жены. тк яжемать идет автоматом на 2й, а ты на 1й.
    для смены класса была бумага, подписать её должны были оба.

    оставь поля пустыми, если у тебя нет жены/сожительницы или хоть скрин запости,
    не могут ведь эти поля был обязательными

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Mensch Посмотреть сообщение
      Официально развелся почти год назад. Сейчас устроился на работу и решил сменить налоговый класс на 2, потому как БЖ еще не работает, а по вексельмодели с ребенком, как в интернете везде пишут, один из родителей может этот второй класс получить, если ребенок у него прописан.

      В общем, нашел, что сменить класс можно онлайн на elster.de, но там при составлении антрага просят указать данные на жену/сожительницу, которой у меня нет. Что делать? У них там где-то записано что я женат и это нужно тоже менять каким-то отдельным заявлением? Но его я нигде не нашел.

      Есть у кого опыт?
      Насколько я знаю,первый год остаётся старый,а потом они сами меняют если не заявиш.

      Комментарий


      • #4