Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

JobCenter гонит на работу. Как правильно морозиться до развода?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • JobCenter гонит на работу. Как правильно морозиться до развода?

    Собственно, бератор задалбливает звонками и письмами с требованиями рассылать резюме по компаниям и ходить по собеседованиям. А мне, пока развод официально не состоялся, как-то боязно выходить на работу. Хочется чтобы суд все решения принимал по обоим безработным.

    У кого-нибудь есть опыт, как с ними грамотно разруливать эту ситуацию? Слышал, что лучше не перечить бераторам и делать то, что они говорят, чтобы на санкции не нарваться. Но как нечаянно на работу не устроиться? Я программист и меня, по идее, могут взять чуть ли ни с первого собеседования.

    Стоит ли говорить эйчару, что я сейчас развожусь и просить войти в положение или просить у них какой-нибудь отсрочки? Или может включить дурака, типа не понимаю, что вы говорите или не могу делать именно то, что вам нужно? Или тупо и открыто просить отказать мне? Что посоветуете?

    Очередной термин по телефону будет послезавтра.
    Последний раз редактировалось Mensch; 13-01-2021, 12:17 PM.

  • #2
    на главной показываются только темы о разводе. поэтому перенес её в подраздел о частных случаях.

    может стоит залупать бешаную зарплату в своих бевербунгах? и получать отказы
    свалить на корону и трудность работы в хоумоффисе когда нужен айнарбайтунг

    какие именно процессы активны на данный момент?

    Комментарий


    • #3