Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Развод: опека 50/50 при неработающей жене. Алименты бж?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Развод: опека 50/50 при неработающей жене. Алименты бж?

    Всем привет. Дело идет к разводу.

    Ситуация:

    8 лет брака, из них 3 года в Германии. Ребенок родился 3 года назад сразу после переезда. Я здесь по еврейской иммиграции, прицепом. Жена закончила университет на врача и не работала никогда. Была замечена в отношениях на стороне. Она просидела 2,5 года в декрете а потом пошла на курсы. Работаю только я и только 6 месяцев. Зарплата нормальная и не нуждаюсь в соц. программах. Жена готова вроде как к вексельмодель. Развод пока на начали. Будем разводиться по украинскому законодательству. Это и быстрее и дешевле в 10 раз.

    Вопросы:
    1. Как можно было бы себя обезопасить? Я не хочу платить алименты на содержание жены. Как можно было бы от них отписаться? Вот некоторые варианты которые смог найти:
    - Слышал что если была измена то можно из не платить.
    - Если есть брачный контракт. Можно ли его оформить а потом развестись через пару месяцев?

    2. Как долго выплачиваются алименты на содержание супруга если он не работает? Я не нашел конкретной информации. Я всегда ее содержал и в том числе ее учебу. Я нашел только сроки 10, 12, 20 брака. После этих сроков все ужесточается. Но ничего конкретного нет.
    3. Вопрос с ребенком я думаю что решен. Договорились. Я буду содержать ребенка и помогать ему самостоятельно. Это ок для меня.

    Спасибо!

  • #2
    1. всё это слухи

    2.
    ну год треннунг алименты поплатишь, а потом пускай её жопоцентр на работу подтягивает.
    алименты должны присудить и подать на них должна жена, а смысла ей в этом нет, получать будет не больше, чем на социале.
    а так платят либо настоящие мужчины, либо если жена инвалидом стала во время брака.